Unity3d Гравитационная ходьба.

Дата публикации: 08.06.2014
Автор: Морозов Сергей
Просмотров: 2252

Unity3d Гравитационная ходьба (js)

В этом уроке я покажу как ходить по воздуху с помощью гравитации.

		var gravity : float = 50;

	function Update () {
		var Controller :CharacterController;
		var height : Vector3 = transform.TransformDirection(Vector3.up);
		if(Input.GetKeyDown("j")){
		GravityWalk();
		}
		Controller.Move(height*-gravity*Time.deltaTime); 
	}

	function GravityWalk(){
		gravity=-6;
		yield WaitForSeconds(0.2);
		gravity=-7;
		yield WaitForSeconds(0.2);
		gravity=-8;
		yield WaitForSeconds(0.2);
		gravity=-10;
		yield WaitForSeconds(0.2);
		gravity=-9;
		yield WaitForSeconds(0.2);
		gravity=-7;
		yield WaitForSeconds(0.2);
		gravity=-6;
		yield WaitForSeconds(0.2);	
	}

Обучающее видео:

Оцените Статью: 1 2 3 4 5

Комментарии к этой статье:

Добавить ваш комментарий:

что бы оставить комментарий - пожалуйста зарегистрируйтесь! http://www.offrobot.com/join.php
Или введите Имя пользователя, если оно уже существует! http://www.offrobot.com/login.php

Пожалуйста ответьте на вопрос снизу (защита от автоботов)

(2+7)*4 =