Unity3d Остановка времени или эффект матрицы.

Дата публикации: 08.06.2014
Автор: Морозов Сергей
Просмотров: 3262

Unity3d Остановка времени или эффект матрицы. (js)

В этом уроке я покажу как создавать эффект заморозки времени, похожий на матрицу.

		var timeFreezeEffect : GameObject;
	function Start () {

	}

	function Update () {
		if(Input.GetKeyDown("z")){
		FreezeTime();
		}
	}

	function FreezeTime(){
		Time.timeScale = 0.5;
		if(timeFreezeEffect){
		var cloneEffect : GameObject = Instantiate(timeFreezeEffect, transform.position, transform.rotation);
		}
		yield WaitForSeconds(1);
		Time.timeScale = 0.3;
		if(timeFreezeEffect){
		var cloneEffect1 : GameObject =	Instantiate(timeFreezeEffect, transform.position, transform.rotation);
		}
		yield WaitForSeconds(1);
		Time.timeScale = 0.3;
		if(timeFreezeEffect){
		var cloneEffect2 : GameObject =		Instantiate(timeFreezeEffect, transform.position, transform.rotation);
		}
		yield WaitForSeconds(1);
		Time.timeScale = 0.5;
		Destroy(cloneEffect);
		Destroy(cloneEffect1);
		Destroy(cloneEffect2);
	}

Обучающее видео:

Оцените Статью: 1 2 3 4 5

Комментарии к этой статье:

Добавить ваш комментарий:

что бы оставить комментарий - пожалуйста зарегистрируйтесь! http://www.offrobot.com/join.php
Или введите Имя пользователя, если оно уже существует! http://www.offrobot.com/login.php

Пожалуйста ответьте на вопрос снизу (защита от автоботов)

(2+7)*4 =